aakis


Путевые записки Киселева Алексея


Previous Entry Share Next Entry
Казань.
aakis
Казани 1000 лет исполнилось не так давно, но по городу этого не скажешь. Кажется, что город гораздо моложе.




Мечеть Кул Шариф – центральная достопримечательность. Вновь отстроенная к празднованию тысячелетия Казани.




После взятия Казани мечеть разрушили и Иван Грозный на её месте поставил храм.




И граничат тут мечети с церквями повсеместно. На самом деле этот регион собрал в себе самое большое в России количество конфессий.




Место заточения Емельяна Пугачева немного навязчиво охраняется ЮНЕСКО.




Здесь же в Кремле молодожены бродят туда-сюда, занимаясь постановочными фотографиями и видео. Кстати, свадьбы очень редко бывают смешанными, чаще это либо русские либо татары. В смешанных браках, говорят, сложно сходятся родственники молодых.




Родословная Чингисхана.




Интересный факт открыла хранительница музея. Не знаю насколько правда, но реализовать теоретически можно. Щит используется не только по его прямому назначению, но и как казан для приготовления пищи.




Пиши, Царскiй Указъ.....




Основной язык тут русский. Татарский остался только "кухонный" (хотя является гоударственным), но на улицах многие названия дублируются на татарском. До завоевания Казани Иваном Грозным письмо было арабской вязью, после стала в русской транскрипции.




Для уборки улиц используют такие агрегаты.




Повсеместно обыгрывается такая игра слов.






Найти рестораны с локальной кухней достаточно сложно. Нужно четко знать места. Все заполонено сушами, маками, грилями и т.п. Хорошее кафе с нормальным выбором и смешными ценами (по московским меркам) "Биляр", их несколько по казани, и неплохой ресторан на Баумана, называется Булгар. Обязательно стоит попробовать тушеную конину и местное жигулевское пиво.
Макдо татар стайл.




Сельский магазин. Размена для тысячи рублей практически не бывает. И это около 60 км от Казани.




Лучший университет Татарстана. Студпарковка.




В свое время отчисленный из Казанского университета юный Ульянов смотрит на его вход.




Возле здания госсовета обнаружился интересный артефакт.




Собственно не так далеко от госсовета и здания налоговой службы располагается элитный поселок. Располагается прямо на берегу, в 10 метрах от реки Казанка. Эти домики кагбэ передают привет домикам поселка "Речник" в Москве.




Казанское метро, говорят, самое дорогое в мире. Не по проезду, а по стоимости строительства.




Метро дружественно для инвалидов.




Кто-нибудь видел метро в деревне. Посмотрим в одну сторону...




...посмотрим в другую... Дома напротив входа в метро.




В целом в Казани цены, примерно, на 20-25% ниже чем в Москве.



  • 1

Как снова в Казани побывал...

Интересная статья, отличные иллюстрации, большое спасибо.

Стоит сказать, множество фактов официальной "Казанской истории" (сочиненной романовскими идеологами-западниками именно как “стандарт по русско-татарским отношениям в истории с 13-го по 16 века”), торчат как шила из мешка и портят весь яркий и зловещий сюжет. Например, одно государство ("русское") воюющее уже пару сотен лет с другим ("татарским"), строит в глубоком тылу противника, (прямо возле его столицы!) крепость - "базу для завоевания". А эти татары, будучи "злейшими врагами русских", преспокойно наблюдают сие строительство - понятно, что не в глуши строилась та крепость. Ну, там еще много нестыковок и нелепостей.
И множество фактов из историографии, скрываемых от нас доныне, в корне противоречат как сей "казанской истории" так и вообще курсу истории Романовых «о вековечной вражде русских и татар». А источники, сведения из коих пирводятся в подтверждение сей "исконной вражды", были "переписаны" (верней, написаны-изготовлены) именно с середины 17-го века и позднее, не ранее. А "подлинников не сохранилось" - объясняют нам офиц.историки.
Надо сказать, много мифов курса офиц.истории, доставшегося нам от романовых-западников, уже развеяно, и выяснено, для чего и кто их сочиняли.
Так и с "Казанской историей": как совершенно верно заметил независимый историк-тюрколог Мурад Аджи, “Иван Грозный не брал Казань - спокойно, спокойно, это так, - он был для этого слишком слаб и беспомощен, более того, у него не было войска!
Это высказывание Мурада Аджи полностью обосновано в книгах другого независимого историка, Г. Еникеева: “По следам черной легенды” и “Великая Орда: друзья, враги и наследники”, а также в книге "Наследие татар".
Так что западники лишились, наряду с черной легендой "о татарском нашествии и иге", основного мифа официстории, сочиненного для противопоставления татар народам-землякам, и который изображал татар “врагами мирных народов России, почти полностью уничтоженными войсками русского царя Ивана Грозного”. Ведь "Казанская история" ("Казанский летописец"), и все то, что было сочинено в XVIII-XVIII вв. в продолжение ее - это политический миф, сочиненный и "раскрученный" романовскими (прозападными) историками-идеологами, попами и муллами для узаконения их власти и "морального подавления" и противопоставления друг другу Ордынцев (татар, русских и прочих Земляков), сопротивлявшихся колонизации романовыми-крестоносцами их Родины - Московии и великой Татарии.
Подробно, аргументированно и логически обоснованно обо всем сказанном выше, да и не только об этом, а еще о многом, сокрытом от нас офиц.историками-западниками, изложено в книгах Г.Р.Еникеева.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account